PHOTODOM.COM  -  The best photos only.

Beatport player

Go to Beatport.comGet These TracksAdd This Player

понедельник, 13 сентября 2010 г.

...
давно, я смотрю, меня небыло... хочу поделиться несколькими вещами...
1. в ближайшее время опубликую штуки 3-4 серии фоток... просто прогулочные фотки.
2. я иду на QD (http://extradj.com/news/1146266166-fatboy-slim-will-headline-on-qiev-dance-2010.html). Билеты на руках... Пока что из коллег нас собралось только 3-е, думаю что больше и не наберётся... хотя кто его знает... Но на эту тусу так же приедут чуваки из Днепра. Планирую с ними встретиться...

4 комментария:

Unknown комментирует...

вот это классно тебе! эх жаль, я позже приезжаю... даже трудно представить каких маштабов будет мега-пати! фото отчет будет? :)

Unknown комментирует...

2Carmen: если Олимпус поремонтируется - то будут фотки, а если нет - то ничего не будет :):):)
кстати, вот ещё одно пати :) почти там же :)
http://godskitchen.net.ua/2010-2/

Unknown комментирует...

а что уже случилось с Олимпусом? а Никон тебене подходитпро это я уже сегодня читала в Facebooke. Тоже хочу! :)

Unknown комментирует...

2Carmen: дело в том что на тусы зеркалку нельзя, нужно аккредитацию проходить... а с Олимпусом неизвестно что... сегодня узнаю в обед...

Постоянные читатели

[занимательно] Банковские истории ® - всё о банковской деятельности