PHOTODOM.COM  -  The best photos only.

Beatport player

Go to Beatport.comGet These TracksAdd This Player

вторник, 29 июля 2008 г.

#4 визит в Евпаторию (возвращение и ДР Кармелюшечки)

По дороге обратно какого-то меня пробило на "А ведь у Кармелюшки ДР", взял и позвонил... Вызвали её с пузырём вотки на вокзал к назначеному времени, а приехала с шампанским...
В общем на подходе к Запорожью:

Собственно она! Именинница



Пока, мы вернёмся, обязательно вернёмся...



Да, мы были без подарков, но сами как подарок :):):) Не реви!!! Не реву! Не реви!


Что я могу сказать... пишу этот пост в канун своего ДР... может это и символично... не знаю...

возвращение и ДР Кармелюшечки (2008.06.16)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Your blog is very creative, when people read this it widens our imaginations.

Анонимный комментирует...

The nice thing with this blog is, its very awsome when it comes to there topic.

Анонимный комментирует...

Its ok if the appearance of your blog is not good. The important thing is the topic or the content of your blog.

Анонимный комментирует...

This blog could be more exciting if you can create another topic that everyone can relate on.

Анонимный комментирует...

я дождалась! :) спасибо! и 23.08 не за горами! :))))

Unknown комментирует...

2Carmen: угу... то ли ещё будет ;)

Unknown комментирует...

2Carmen: не хорошо вот так на понт брать! Я специально полез смотреть на какой вопрос я не ответил... так что не отвертишся... я буду мстить и мстя моя страшна...

Постоянные читатели

[занимательно] Банковские истории ® - всё о банковской деятельности